Код двигателя: RFX (XU10J2) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 6 ; 56 mm ; B+,D+ ; 3 Lug fixing ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With rear facing bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15222GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15222GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15163AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15163AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15222RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15222RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15163GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15163GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Valeo Korea NEW ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.503.080.360
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Japan Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.512.120.265
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.503.080.000
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.510.095.000
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.512.120.500
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Japan Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.503.080.265
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.510.095.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.512.120.505
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 175 mm ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 33 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1998 ; Код двигателя: XU10J2C ; Тип коробки передач: 4HP14 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1998 ; Код двигателя: XU10J2C ; Тип коробки передач: 4HP14 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1998 ; Код двигателя: XU10J2C ; Тип коробки передач: 4HP14 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,11 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,964 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 53 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,84 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,488 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; 5,44 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38791
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.